#спасибанан или как уменьшить издержки

Остатки не проданных продуктов - бич сетей.

Бананы для сетей - продукт-индикатор, по которому покупатели определяют ценовую категорию магазина. Маржинальность бананов низкая - его надо привезти зеленым, дегазировать, чтобы стал желтеть, успеть продать, пока не потерял товарный вид. По нашим данным (АРБ Про), утилизации подвергается до 5% от оборота бананов. Поэтому важна любая экономия.

Сеть PRISMA повесила у себя в торговом зале вот такие объявления с хештегом #спасибанан. Покупатели опубликовали фото в соцсетях и начался стихийный флешмоб по покупке "одиноких бананов". Будем следить за разворачивающейся историей. Интересны экономические результаты акции. Похожие объявления и даже упаковка "одиноких фруктов" замечены и в других сетях, например, в Дикси.

Кроме того акция попадает в тренд "сохранение продуктов питания" позволяет покупателям чувствовать себя причастными к улучшению экологии на планете. Утилизация пищевых продуктов в России (по данным Росстата) достигает 20-25%.

Еще одно решение, касающееся "одинокий фруктов" - повышает приверженность покупателей сети Prisma:

Популярное
Последнее