© 2017 ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

На сайте  использованы иллюстрации Румянцева В.Д.

Спасибо, что Вы с нами и продолжаете создавать идеи и решения! Мы запустили этот сайт, чтобы у вас всегда были "под рукой" примеры для вдохновения - короткие советы, фото, истории, факты.  ​ Берите "себе в копилку", сравнивайте, анализируйте. Новых Вам путей и озарений, и просто хорошего настроения!

Delhaize. Волшебные овощи

11/15/2018

 

Только 5% бельгийцев ежедневно едят рекомендуемое количество фруктов и овощей (550 грамм в день), а дети и молодые люди еще меньше - большинство детей потребляют только 30% от рекомендуемой дозы. 

 

Кампания «  Волшебные овощи»  или « Изменение названия овощей»  , созданная совместно с  TBWA в Брюсселе , изменила названия 12 различных видов фруктов и овощей. Например, помидоры превратились в «клоунские носы», а морковь в «оранжевые ракеты». 

Delhaize работал с несколькими школами, чтобы выбрать названия овощей. Детей попросили «дать волю своему воображению», и они выбрали много имен, вдохновленных сказками. Устричные грибы были «трубами гномов», а кабачки - «троллями летучих мышей».

 

«Представляя овощи в веселой и творческой манере, Delhaize хочет поощрять детей к более легкому и быстрому открытию менее популярных вкусов», - заявил Тим Ламмс, вице-президент по талантам, организации, внутреннему общению и устойчивому развитию в Delhaize  . 

Названия овощей  были изменены в магазине, на вывесках, на упаковке и даже на квитанциях на кассе. 

Дети могли также дать названия овощам, не включенным  в список названий кампании в Интернете. Некоторые предложения были «носом великана» для тыквенного ореха или «метлой ведьмы» для лука-порея.

 

Результаты:  По данным агентства, кампания привела к увеличению продаж на 151%, и за две недели было продано более 2 миллионов волшебных овощей.

 

 

 

Delhaize является одним из трех крупных супермаркетов, борющихся за лидерство на рынке в Бельгии. Но, по данным  Euromonitor International , два ее основных конкурента в регионе, Carrefour Belgium и Etn Franz Colruyt, «были двумя из самых динамично развивающихся компаний в канале супермаркетов в 2017 году». 

Delhaize, однако, сообщает о потерях. В то время как материнская компания Ahold Delhaize демонстрирует хорошие результаты в Нидерландах и США, прибыль бельгийского филиала в четвертом квартале 2017 года упала на 56%. Эта потеря была вызвана «усилением конкуренции и внушительными скидками ритейлера», согласно  Retail Detail,  «Они должны были переломить ситуацию, но в основном это стоило много денег».

Такая конкурентная среда означает, что дифференциация еще важнее, и именно это Delhaize делает  этой кампанией. Волшебные овощи отличают Delhaize двумя способами. Во-первых, демонстрируя, что он заботится о здоровье своих клиентов, он готов пойти на многое (т.е. поменять упаковку), чтобы помочь им. Во-вторых, превращая проход для фруктов и овощей в пространство, удобное для детей, он не только поощряет детей есть больше овощей, но и решительно позиционирует себя на стороне родителей, делая их жизнь немного проще.

Кампания также позволяет Delhaize продать определенные товары, не прибегая к скидкам, которые способствовали его низким финансовым показателям. «[Бельгийская часть бизнеса] пережила трудный год, но я рад, что Delhaize сейчас разрабатывает новую стратегию», - сказал Дик Боер, генеральный директор Ahold Delhaize, Retail Detail в конце 2017 года.  

Персональный контакт: Названия «Волшебные овощи» были выбраны местными школьниками, поэтому у них есть хорошие шансы понравиться другим детям. Британский совет по туризму, VisitBritain, использовал аналогичную стратегию, пытаясь побудить китайцев посетить Великобританию. Кампания «Великие китайские имена для Великобритании» попросила китайцев дать известным британским достопримечательностям китайское название, что привело к увеличению числа визитов Великобритании из Китая на 27% в годовом исчислении. 

В этой бельгийской кампании используется та же тактика, благодаря которой продаваемый продукт становится более привлекательным для покупателя (или его детей). При этом он передает идею «ешьте больше овощей», не проповедуя об этом, и достигает родителей - людей с деньгами - через своих детей.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Популярное

Как стереотипы помогают стать более креативным

July 1, 2019

1/4
Please reload

Последнее

December 26, 2018

Please reload

Архив публикаций
Please reload

Поиск по тегам