© 2017 ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

На сайте  использованы иллюстрации Румянцева В.Д.

Спасибо, что Вы с нами и продолжаете создавать идеи и решения! Мы запустили этот сайт, чтобы у вас всегда были "под рукой" примеры для вдохновения - короткие советы, фото, истории, факты.  ​ Берите "себе в копилку", сравнивайте, анализируйте. Новых Вам путей и озарений, и просто хорошего настроения!

Дизайн-мышление в действии. Разработка сайта

Проект студии "Артемия Лебедева" по разработке сайта внутреннего Корпоративного университета для сотрудников. Пошагово описан процесс  разработки и взаимодействия с Заказчиком. Берите на вооружение то, как создается креатив. более подробно - здесь.

 

 

"Изучаем присланное ТЗ и смотрим на действующий портал. Выясняем его структуру и возможности.

 

 

Одно из пожеланий заказчика — оптимизировать множество сценариев использования портала. Подчищаем и обновляем структуру. Начинаем подставлять озвученные сценарии и корректировать связи.

 

Понимаем, что сценариев и ролей получается довольно много. Прикидываем на структуре все возможные варианты.

 

Делаем первый подход к главной странице в роли простого сотрудника, живущего на сайте полноценной жизнью.

 

Попытка оказывается неудачной, и в работе намечается хаос из-за сложности задачи и неналаженной коммуникации с заказчиком. Вскоре схемы и проектировочные картинки только еще больше всех запутывают, поэтому начинаем все сначала.

 

Меняем команду дизайнеров и уточняем задачу. Они вникают в суть, заново проводят исследование и проектирование. Становится ясно, что в первую очередь нужно еще упростить структуру портала, предложить другой способ подачи информации и обозначить точки привлечения внимания пользователя. Собираем проблемы и предложения в презентацию и обсуждаем с заказчиком. Верное направление найдено.

 

Согласовываем направление с заказчиком и делаем наброски макетов.

 

 

Предпринимаем еще один подход: упрощаем и делаем упор на добавление навыков и открытие пользователем более крутых курсов.

 

Арт-директор просит добавить навыкам зримую и ощутимую пользу и придумать, как их интересно подать, чтобы хотелось еще и еще. Как в РПГ, когда есть красивые описания навыков и все стремятся сразу же их прокачать.

Прокачиваем навыки, добавляем на главную блок со сводной статистикой, развиваем тему на странице пользователя и рисуем страницу статьи.

 

  

Переходим к наведению красоты.

 

 

 

Арт-директор: «Морда» не выглядит крутой. Во-первых, баннеры не похожи на программы — скорее на анонсы каких-то статей. У курса есть понятный и узнаваемый признак? Ну и вообще, верхний блок неубедительный, неживой. Какие у него состояния? Прям хочется, чтобы поверить, увидеть четыре или пять.

Переделываем главную страницу.

 

Арт-директор: Движение в верном направлении. Чтобы получилось хорошо, нужно проработать разные состояния: новичок в первый раз зашел, или чувак приступил к курсу, или он в середине курса.

Если оставить одно состояние, как сейчас, то человек привыкнет к нему уже через десять дней и оно совсем надоест. Где-то там есть пространство для того, чтобы заинтересовывать, подбадривать, помогать. Сейчас тяжело представить, что посетитель радуется и хочет учиться, заходя каждый день в одну и ту же карточку.

Придумываем разные состояния.

 

 

 Арт-директор: ОК.

Причесываем макеты, дополняем типовую страницу и передаем все заказчику."

 

© 1995–2017 Студия Артемия Лебедева

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Популярное

Как стереотипы помогают стать более креативным

July 1, 2019

1/4
Please reload

Последнее

December 26, 2018

Please reload

Архив публикаций
Please reload

Поиск по тегам