Контрастный сервис - в мелочах
Я обещал рассказывать об интересных компаниях и решениях, встречающихся мне в ходе работы. Держу обещание – сегодня про Екатеринбург и Бизнес-комплекс «Квартал».
Контрастный сервис – он в мелочах. Вот несколько решений «Делового Квартала», которые не ждешь от бизнес-парка:
1. Для новых Резидентов организуется Новоселье – праздник для сотрудников.

2. Зонтики в летнее время в специальных фирменных стойках во всех корпусах, чтобы комфортно перемещаться от корпуса к корпусу днем, а вечером добраться до дома сухим.

3. На ЖК экраны у стоек ресепшн выведены камеры с остановок автобуса развозки. Сотрудники и посетители в холодное время могут подождать автобус в теплом помещении без риска его пропустить.
4. Праздники – повод для дополнительного контакта с резидентами. Например, 8-го марта утром в каждом здании работает аниматор – дарит тюльпаны и комплименты женщинам. Акция «Дерево Победы» 9-го мая - Резиденты сажают деревья в память о погибших на фронтах ВОВ. Дерево именное, у каждого есть табличка с названием компании.

5. Клуб Резидентов DK Community: раз в месяц проводятся встречи, куда приглашаются все резиденты и интересные спикеры. Площадка для обмена опытом, нетворкинга.
Список, конечно, не исчерпывающий, он гораздо шире. И я искренне рад, что могу поделиться такими примерами сервиса от российской компании.

Теги: