Ищете сотрудников? Креатив поможет!

Что-то есть в найме от искусства. В эпоху цифровой коммуникации конкуренция за стоящего кандидата усиливается. Как привлечь людей? Выручают креативные решения:


Икея, Австралия:


Ты купил шкаф или стул, открываешь коробку, а там ... листовка с информацией о карьерных возможностях. Вдруг она будет тебе интересна?

По итогам этой кампании пришло 4285 резюме, и было принято на работу 280 человек, при нулевых почтовых и медиа расходах.



Исследуйте места, где Ваши кандидаты проводят свободное время. Как ведут себя потенциальные сотрудники? О чем они мечтают в своей работе? И как Вы можете им это дать?


Больница Hôpital du Sacré-Coeur de Montréal, Канада


Опубликовала видео, в котором девушка приносит свое резюме и, пока она идет по больнице, ее приличествуют врачи и пациенты.


За первые полгода видео было просмотрено 60000 раз. А больница получила около 2600 резюме в течение первых нескольких недель после его выпуска. Приняли на работу стажировку около 200 человек.



Что делает Вашу компанию уникальной?


Почему сотрудники должны придти к Вам? Найдите среду, в которой можно распространить сообщение о Вашей Компании.


Салон тату Berrge, Турция


Предложил потенциальным мастерам тату попытаться обвести контуры QR кода, размещенного в модуле местной газеты. Модуль имитировал человеческую кожу. Тот у кого получилось, мог считать этот контрастный QR код и отправить работодателю свое резюме.



Подумайте о навыках которые Вы ищете. Создайте задачи или проблемы, чтобы проверить эти навыки. Покажите эти задачи или проблемы там, где кандидаты их заметят.


Uber, США


Ищет программистов с помощью игры ‘"Code on the Road’” ("Пиши код по дороге").

Ты садишься в такси, и тут приложение предлагает тебе за три минуты решить три задачи. Если всё получается, то сразу появляется ссылка на вакансию.

Игра доступна только в Сиэттле, Денвере, Остине, Бостоне, Портланде (города в США с высокой концентрацией it-специалистов). Игру могут увидеть все пассажиры Uber. а не только программисты.


Компания не раскрывает количество обращений и принятых сотрудников.

Джошуа Дебнер, разработчик из Microsoft, сразу поделился в Twitter своим открытием:


Геймификация для поиска кандидатов - удовольствие дорогое. Но если Вы ее используете, вы получите и узнаваемость бренда, и знакомство с корпоративной культурой, и оценку навыков кандидата. Геймификацию чаще используют крупные Компании, у которых есть штат IT специалистов для разработки такой игры.

Популярное
Последнее
Архив публикаций
Поиск по тегам

Спасибо, что Вы с нами и продолжаете создавать идеи и решения! Мы запустили этот сайт, чтобы у вас всегда были "под рукой" примеры для вдохновения - короткие советы, фото, истории, факты.  ​ Берите "себе в копилку", сравнивайте, анализируйте. Новых Вам путей и озарений, и просто хорошего настроения!

© 2017 ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

На сайте  использованы иллюстрации Румянцева В.Д.