Главный двигатель инноваций в Российских Компаниях - сотрудничество между отделами
«Создание инновационной культуры: как глобальные компании раскрывают креативный потенциал» – это отчет об исследовании Economist Intelligence Unit, спонсором которого выступила компания EF Education First. В этой работе изучены проблемы, с которыми сталкиваются компании, пытающиеся развить инновации, невзирая на внутрикорпоративные и национальные границы. В частности, это исследование анализирует способы, с помощью которых компании могут сформировать корпоративную культуру, содействующую креативному трансграничному сотрудничеству для развития и стимулирования инноваций.
50% респондентов считают, что в России главный двигатель инноваций - тесное сотрудничество между коллегами из разных отделов. По словам Авивы Фройдманн, директора по исследованиям Economist Intelligence Unit, это важно, так как многим компаниям необходимо создавать инфраструктуру для обмена навыками и мнениями между сотрудниками. Четыре пятых респондентов (81%) указали, что увеличение инвестиций в улучшение коммуникативных навыков персонала могут значительно повысить способность их компаний к инновациям.
43% опрошенных в России отмечают важность культуры поощрения новых идей.
37% - указали важным фактором развития инноваций четкое выделение времени для экспериментов.
