Главный двигатель инноваций в Российских Компаниях - сотрудничество между отделами

«Создание инновационной культуры: как глобальные компании раскрывают креативный потенциал» – это отчет об исследовании Economist Intelligence Unit, спонсором которого выступила компания EF Education First. В этой работе изучены проблемы, с которыми сталкиваются компании, пытающиеся развить инновации, невзирая на внутрикорпоративные и национальные границы. В частности, это исследование анализирует способы, с помощью которых компании могут сформировать корпоративную культуру, содействующую креативному трансграничному сотрудничеству для развития и стимулирования инноваций.

50% респондентов считают, что в России главный двигатель инноваций - тесное сотрудничество между коллегами из разных отделов. По словам Авивы Фройдманн, директора по исследованиям Economist Intelligence Unit, это важно, так как многим компаниям необходимо создавать инфраструктуру для обмена навыками и мнениями между сотрудниками. Четыре пятых респондентов (81%) указали, что увеличение инвестиций в улучшение коммуникативных навыков персонала могут значительно повысить способность их компаний к инновациям.

43% опрошенных в России отмечают важность культуры поощрения новых идей.

37% - указали важным фактором развития инноваций четкое выделение времени для экспериментов.

Популярное
Последнее
Архив публикаций
Поиск по тегам

Спасибо, что Вы с нами и продолжаете создавать идеи и решения! Мы запустили этот сайт, чтобы у вас всегда были "под рукой" примеры для вдохновения - короткие советы, фото, истории, факты.  ​ Берите "себе в копилку", сравнивайте, анализируйте. Новых Вам путей и озарений, и просто хорошего настроения!

© 2017 ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

На сайте  использованы иллюстрации Румянцева В.Д.